Средние группы: Общеразвивающая группа №6 "Затейники"

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Федотова Ксения Александровна
Педагогический работник
Логвиненко Алла Александровна

Особенности занятий в группе

В развитии детей 4-5 лет наиболее ярко характеризуется следующие особенности: возрастающая производительность, преднамеренность, целенаправленность психических процессов, что свидетельствует об увеличивающихся участии воли в процессах воспитания, внимания, памяти.       
Восприятие. Развитие речевой и звуковой систем идет разными темпами. По программе средней группы дети должны научиться улавливать ритм, рисунок мелодии, тембр голоса, силу звучания, различать и запоминать песни, стихи, прозу. У детей 4-5 лет хорошее зрение. На расстоянии 2 метров они видят разрыв величиной 1 мм в кольце диаметром 7 мм. Перед взрослыми стоит задача продолжить учить различать цвета и оттенки. Уже в младшей группе дети узнают о том, что предметы имеют форму. К 4-5 годам ребенок должен уметь выделять отдельные измерения величины - длину, высоту, ширину и устанавливать «на глаз» отношения между 5-ю предметами по этим измерениям.
Мышление. У детей 4-5 лет мышление носит наглядно-образный характер и главная задача педагога формирование конкретных представлений. Мышление человека - это способность к общению. Ближе к 5-ти годам дети могут называть подгруппы, входящие в общие понятия: животные, птицы, насекомые, растения. 
Память. В среднем дошкольном возрасте начинают развиваться процессы сначала произвольного припоминания, а затем и преднамеренного запоминания. Увеличивается объем памяти и меняется её содержание. Так, пересказывая сказку, ребенок 4-5 лет старается точно передать текст, воспроизводя не только основные значения, но и детали, прямую и авторскую речь. 

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МДОБУ "Саракташский д/с № 11"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.45- 8.35
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность
8.35-8.45
Утренняя зарядка
8.45-9.00
Подготовка к завтраку, завтрак.
9.00-9.20
Двигательная активность (оздоровительные технологии)
9.20-9.40
Занятие I
10мин
Перерыв между занятиями
9.50-10.10
Занятие II
10.10-10.20
Второй завтрак
10.20-10.40
Самостоятельная деятельность, игры, личная гигиена, подготовка к прогулке
10.40-12.10
Прогулка Самостоятельная деятельность детей (подвижные игры) Двигательная активность (подвижные игры)
12.10-12.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей, личная гигиена, подготовка к обеду
12.30-12.45
Обед.
12.45-13.00
Подготовка ко сну
13.00-15.30
Дневной сон
15.30-15.40
Подъем, самостоятельная деятельность, личная гигиена.
15.40-15.50
Полдник.
15.50-16.15
Занятие и (или) самостоятельная деятельность
16.15-17.45
Прогулка. Уход домой. Самостоятельная деятельность детей (подвижные игры) Двигательная активность (подвижные игры)
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная с маслом сливочным 200,00 г
Чай с молоком 180,00 г
Хлеб с маслом 30,00 г
Второй завтрак
Плоды свежие 100,00 г
Обед
Салат 50,00 г
Суп 200,00 г
Гуляш 70,00 г
Гарнир 150,00 г
Компот из сухофруктов 180,00 г
Хлеб ст. (ржано- пшеничный) 20,00 г
Хлеб пшеничный 45,00 г
Полдник
Кисломолочные продукты 180.00 г
Сдоба обыкновенная 70,00 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie